• 3 февраля 2012, пятница
  • Москва, Берсеневская набережная, д. 6, стр. 3, 3 этаж, центр Digital October

Knowledge Stream. Лекция Кристофера Сандберга "Пришла пора покупать телевизор"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4688 дней назад
3 февраля 2012 c 19:00 до 22:00
Москва
Берсеневская набережная, д. 6, стр. 3, 3 этаж, центр Digital October

Лекция из цикла «Будущее медиа»

За последние 20 лет цифровые технологии заметно преуспели. Современные медиа обрели единую платформу, но телевизионный контент практически не изменился. Этот факт чрезвычайно волнует и Кристофера Сандберга, который справедливо недоумевает: «Почему телешоу до сих пор выглядят так, будто их сняли в 1995 году, а не в 2011? Есть ли те, кто умеет делать их правильно, и что нужно изменить в разработке контента, чтобы сделать его по-настоящему сенсационным?»

Кристофер Сандберг известен как основатель и креативный директор шведской продюсерской компании The company P, которая занимается интерактивными телевизионными проектами. В телешоу Сандберга зрителям предлагается стать полноценными участниками действия: голосовать, искать дополнительный контент на сайтах и в социальных сетях, скачивать мобильные приложения, играть в ARG (alternative reality games, игры в альтернативной реальности).

Компания Криса придумала «Правду о Марике»  – проект, в 2008 году получивший премию «Эмми» в номинации «Лучший интерактивный телевизионный сервис». Другой проект The company P, также номинированный на «Эмми», называется «Заговор ради добра». Он заставляет зрителей бегать по улицам Лондона и выполнять квесты, сражаясь против вымышленной недобросовестной корпорации и зарабатывая реальные деньги, которые пойдут на строительство библиотек и оплату обучения школьников в Замбии.

Во время своего выступления в Digital October Крис планирует рассказать о том, как процесс разработки видеоконтента должен адаптироваться к изменениям в сфере медиа:  «Сейчас зрители ждут другого, нового опыта, и это должно быть заложено в проект на стадии идеи и разработки контента. Где контент для "второго экрана"? Где онлайн-интеграция? Шоу на телевидении (и даже иногда в интернете) до сих пор задумываются так, будто на дворе ещё XX век», – говорит Сандберг.

Прямую трансляцию лекции смотрите, как обычно, на официальном сайте Центра Digital October.

Во время мероприятия вы можете задать лектору вопросы и принять участие в дискуссии через twitter с хэштегом #knowledgestream.

Если вам понадобится перевод с английского, не забудьте водительские права или паспорт, чтобы мы могли выдать вам необходимое оборудование.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше