Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
5 марта, в 15.30 в центре Digital October в рамках цикла "Большая игра" состоится лекция "Как рассказывать истории" Эндрю Стэнтона, оскаровского лауреата, американского режиссера и художника-аниматора. Лекцию организуют Институт медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка", компания «Уолт Дисней Компани СНГ» и центр Digital October.
Эндрю Стэнтон американский режиссер, художник-аниматор, сценарист. Именно он придумал ВАЛЛ-И, черепаху Краш и Немо, подарил миру "Корпорацию Монстров" и "Рататуй".
Получив в начале 1980-ых годов диплом бакалавра Калифорнийского института изобразительных искусств, Энтони начал подъем по карьерной лестнице в компании Kroyer Films Билла Кройера. В 1987 году он писал сценарии к эпизодам мультсериала «Новые приключения Могучей Мыши», режиссером которого выступил Ральф Бакши. В 1990 году пришел работать в Pixar, а в 1996 стал одним из четырех сценаристов, которые были номинированы на «Оскар» за работу над фильмом "История Игрушек". В 2003 Стэнтон дебютировал как режиссер с анимационным фильмом "В поисках Немо", выступив также соавтором сценария. Картина была номинирована на премию «Оскар» в категориях «Лучший оригинальный сценарий» и «Лучший анимационный фильм», победив в последней. Этот мультфильм стал первым полнометражным проектом студии Disney/Pixar, удостоенным такой чести.
В 2009 году судьбу "В поисках Немо" разделил фильм " ВАЛЛ-И", который был номинирован на «Оскар» в тех же категориях. Стэнтон получил вторую золотую статуэтку за «Лучший анимационный фильм». " ВАЛЛ-И" признали не только американские киноакадемики, но и кинокритики всего мира − мультфильм собрал все главные награды того года.
Сегодня Стэнтон один из самых ценных сотрудников студии Pixar Animation. Он занимает пост вице-президента компании и контролирует работу над всеми полнометражными и короткометражными проектами студии.
В своей лекции Стэнтон расскажет о будущем анимации, о работе продюсера в сфере мультипликации и о том, как создать историю, которая увлечет мир.