• 20 апреля 2012, пятница
  • Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3

Chain Reaction 20 апреля: "Мобильные сервисы"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3075 дней назад
20 апреля 2012 c 18:30 до 21:00
Москва
Берсеневская набережная, 6, стр. 3

20 апреля в 18:30 в Digital October  пройдет второе мероприятие из цикла «Chain Reaction», посвященное «прокачке» технологических компаний до нового уровня развития с помощью краудсорсинга.

Тема нового Chain Reaction – «Мобильные сервисы». К участию приглашаются неигровые мобильные приложения для платформ iOs и Android.

Давать стартапам советы и вносить полезные предложения будут эксперты из разных сфер бизнеса, а также оффлайн и онлайн аудитория.

Что Chain Reaction предлагает стартапам:

  • Организованный, «умный» краудсорсинг, позволяющий получить выжимку полезных советов от экспертов различного профиля и креативной, эрудированной аудитории. Во время мероприятия идет интернет-трансляция, позволяющая онлайн зрителям с помощью Твиттера участвовать в дискуссиях. Возможно подключение иностранных экспертов к обсуждению через технологию telepresence.
  • Глубокую проработку индустрии в целом благодаря тщательному отбору проектов-участников из одной отрасли и приглашению профильных экспертов
  • Медиа освещение благодаря специальному проекту со Slon.ru. При участии и поддержке журналистов Slon’а на портале публикуются не только видео и текстовые материалы с самого мероприятия, но и новости о дальнейшем развитии проекта после его участия в Chain Reaction

 

К участию приглашаются стартапы, которые прошли стадию создания прототипа и привлечения первых клиентов, и теперь готовятся в быстрому масштабированию бизнеса и получению дополнительного финансирования. Подобным проектам «Chain Reaction» принесет максимальную пользу, так как позволит реалистично оценить текущую стадию развития с ее недоработками и достижениями, и увидеть существующие возможности для развития бизнеса.

На каждом мероприятии цикла выступает 3 компании. В начале каждая из них делает презентацию на 10 минут, после чего начинается обсуждение проектов, которое возглавляют эксперты и ведущие мероприятия.

Обсуждение будет поделено на три части:  продукт и технические аспекты проекта; бизнес-модель и получение финансирования; маркетинг, рынки и конкуренция. Все комментарии и советы, полученные проектом во время обсуждения, фиксируются для дальнейшего просмотра и использования.

В обсуждении активное участие принимают зрители, которые участвуют в  Chain Reaction как реально (сидя в зале и разговаривая с командой проекта и экспертами), так и виртуально (смотря онлайн трансляцию и присылая советы в Твиттер). В качестве зрителей мы приглашаем предпринимателей, специалистов IT компаний и венчурных фондов,  а также журналистов, пишущих на технологические темы.

Список экспертов будет опубликован чуть позже, следите за обновлениями страницы DO в Фейсбуке (https://www.facebook.com/digitaloct...)

Координировать процесс краудсорсинга будет генеральный директор Digital October Дмитрий Репин и старший менеджер Центра технологий и инноваций PwC Антон Абашкин.

Для желающих выступить со своим проектом:

Если вы готовы пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы получить большой объем полезных советов и вывести свой проект на новый уровень развития, заполните форму регистрации для стартапов (размещена под этим анонсом).

 

Последний день подачи заявок для проектов – 15 апреля 2012 года.

Внимание: начиная с текущего мероприятия цикла мы будем просить отобранные проекты придерживаться определенной структуры презентации, а также, возможно, приехать на репетицию за день до мероприятия.

Регистрация зрителей — здесь: digitaloctober.timepad.ru/event/235... 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше