• 23 мая 2012, среда
  • Москва, Москва, Берсеневская набережная, 6 строение 3, этаж 3, Digital October

Knowledge Stream. Лекция Шанталь Рикардс. Лояльность — брендам, контент — потребителям

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3042 дня назад
23 мая 2012 c 20:00 до 22:00
Москва
Москва, Берсеневская набережная, 6 строение 3, этаж 3, Digital October

Цикл лекций "Будущее медиа"

Шанталь Рикардс23 мая в 20:00 центр Digital October в рамках проекта Knowledge Stream при поддержке киношколы "CINEMOTION" приглашает на лекцию Шанталь Рикардс — главы подразделения программного и брендированного контента медиа-агентства MEC (Лондон). 

MEC — одно из крупнейших медийных агентств в мире. В нем работают более 5 тыс. сотрудников в 84 странах. В числе его клиентов крупнейшие мировые компании: Microsoft, Sony, Honda, Bacardi, Barclays, IKEA и другие.

Миссия MEC — быть наиболее ценным бизнес-партнером клиента, известным выдающимися результатами и вдохновляющим людей. Эти амбиции подкрепляются философией «активного вовлечения» — навигатора в огромном, разнообразном мире медиа, где потребитель контролирует доступ к контенту и развлечениям полнее, чем когда бы то ни было. Темп изменений набирает обороты и это дает супервозможности для принципиально новых, более эффективных коммуникаций. «Активное вовлечение» отображает, как используются происходящие изменения в цифровом мире и потребительском поведении для построения более ценных и более глубоких связей бренда с потребителями.

Вовлечение аудитории, результативное представление бренда, эмоциональный контент — реклама, которая не раздражает, а вдохновляет людей. Необязательно создавать медиа-вирус, главное — востребованный контент и правильная работа с аудиторией. Наступает время бесплатного, доступного всем контента, оплачиваемого брендами. Все эти проблемы Рикардс затронет во время своего выступления. Кроме того, она расскажет, почему брендированный контент столь востребован в наше время и как найти баланс между возможностями современных технологий и негативным отношением потребителей к традиционной рекламе. Рикардс продемонстрирует кейсы из своей практики.

Участие в мероприятии бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта — компании «Ростелеком» и интеллектуальному партнеру — «Российской венчурной компании».

Зарегистрируйтесь и приходите в Digital October. Не забудьте взять с собой водительское удостоверение или паспорт, чтобы мы могли выдать вам оборудование для синхронного перевода.

Прямая трансляция будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream.Пообщаться с Шанталь Рикардс и экспертами вы сможете через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше