• 15 апреля 2017, суббота
  • Москва, Берсеневская набережная, 6с3, 3 этаж.

SMM Weekends

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2561 день назад
с 10:30 15 апреля до 19:00 23 апреля 2017
Москва
Берсеневская набережная, 6с3, 3 этаж.

15-16 и 22-23 апреля Digital October проводит SMM-интенсив. От кейса к кейсу вы узнаете все об smm и новейших подходах в работе с социальными сетями.

Наш курс – это абсолютно новый подход к обучению маркетинку в социальных медиа. Кейс за кейсом вы узнаете о том, как грамотно выстроить присутствие бренда в социальных сетях, разработать стратегию продвижения, правильно определить аудиторию и находить инсайты, создавать креативный контент на площадках, правильно ставить и отслеживать KPI. 

Наши преподаватели осветят самые актуальные тренды и рассмотрят как и какие новейшие hightech устройства можно внедрить в работу SMM-специалиста. Мы расскажем, какие технологии и инструменты применяются сейчас, а какие только планируют запускаться.
 

Что вы получите

Основы SMM
Систематизируем знания: сбор и анализ информации о пользователях и сообществах, планирование работы в сетях.
 
Кейсы
Разбираем реальные кейсы: вместе с преподавателем вы пройдете путь от постановки задачи до ее решения.
 
Опыт экспертов
Перенимаем опыт: наши преподаватели – практикующие специалисты, готовые передать вам свой опыт, делиться актуальными знаниями, отвечать или искать ответы на любые вопросы.
 
Стратегия
Выстраиваем стратегию: от сбора информации, поиска инсайтов и формирования ключевого сообщения до комплексной стратегической подводки любой кампании.
 
Креатив
Погружаемся в создание механик с креативным потенциалом и эффективным результатом в рамках стратегии и политики бренда.
 
Продвижение
Настраиваем трафик в сетях: такие термины как таргетинг, лидогенерация, сегментация, парсинг, посев — неотъемлемая часть работы SMM-специалиста.
 
Оценка эффективности
Оцениваем показатели: коэффициент вовлечения, охват и рост подписчиков, привлечение клиентов и рекламодателей, ассоциативная и прямая конверсия.
 
Тренды и инновации
Узнаем, как носимые устройства, виртуальная реальность, чат-боты изменили стандартный подход в работе с социальными сетями. Поймем, что ожидает нас в ближайшем будущем.
 
Кому мы советуем наш курс
 
Маркетологам и руководителям отделов
Для выстраивания и оптимизации эффективных маркетинговых процессов внутри компании.
 
Начинающим SMM-специалистам
Для систаматизации знаний и повышения уровня компетенций в работе с социальными медиа.
 
Владельцам бизнеса
Для повышения конкурентоспособности вашей компании.
 
Блогерам
Для привлечения релевантной аудитории.
 
Уникальные возможности
 
Для компаний
Ваши сотрудники получат возможность перенять опыт и получить консультацию у лучших специалистов российского рынка.
 
Для молодых специалистов
Отличный старт для вашей карьеры: актуальные знания, практический опыт, знакомство с HR-специалистами крупных компаний и шанс трудоустроиться.
 
Владельцам бизнеса
Курс помогает выстраивать свои бизнес-процессы, опираясь на опыт профессионалов и живые знания. Детальный разбор реальных кейсов формирует четкое представление куда движется ваш бизнес и как зарабатывать еще больше!
 
Команда преподавателей
  • Елена Куприянова, Head of Digital в“Больше Чем Агентство”, Head od SMM and special projects в Myrphys agency, куратор курса;
  • Роман Агафонов, Chief Executive Officer JagaJam, спикер курса;
  • Александр Сирач, Chief Surprise Officer YouScan, спикер курса;
  • Светлана Крылова, Руководитель Аналитического центра Brand Analytics, спикер курса;
  • Сергей Меркулов, Генеральный директор Murphys Agency, спикер курса;
  • Екатерина Смыгина, Strategic Digital Director Sumsung Cheil Russia, спикер курса;
  • Артемий Гладченко, Креативный директор Телеканал Пятница, спикер курса;
  • Никита Рвачев, VP/Director of Product Aitarget, спикер курса;
  • Александр Обанин, Арт-директор в Articul Media, спикер курса;
  • Орхан Мустафаев, Генеральный продюсер агентства видеомаркетинга "Видеобрингер", ex-журналист компании НТВ, спикер курса;
  • Александр Стребков, Customer service manager MyTarget, спикер курса;
 
 
 
Партнеры курса: Brand Analytics, JagaJam, YouScan, AI Target
 
 

Программа курса

Суббота, 15 апреля. Введение и анализ.

 

10:30 — 11:00 — Сбор слушателей

11:00 — 12:00 — Введение. Елена Куприянова

12:00 — 13:00 — Знакомство и деление на проектные команды, брифинг, Елена Куприянова, Head of SMM and Special Projects, Murphys Agency, Head of Digital в "Больше Чем Агентство"

13:00 — 13:15 — Перерыв

13:15 — 14:15 — Планирование и анализ. Анализ сообществ. Роман Агафонов, Chief Executive Officer в JagaJam

14:15 — 15:15 — Обед

15:15 — 16:15 — Репутационный анализ. Светлана Крылова, Руководитель Аналитического центра

Brand Analytic

16:15 — 17:15 —  Обзор основных платформ (Facebook, Instagram, VK, OK, YouTube). Андрей Волков, Head of SMM Леруа Мерлен

17:15 — 17:30 — Перерыв

17:30 — 19:00 — Планирование работы команды: клиентская сторона, агентская сторона.Сергей Меркулов, Генеральный директор Murphys Agency

 

Восресенье, 16 апреля. Стратегия и креатив.

 

10:30 — 11:00 — Сбор слушателей

11:00 — 12:30 — Стратегия социальных медиа. Added value. Екатерина Смыгина, Strategic Digital Director в Cheil Russia.

12:30 — 12:45 — Перерыв

12:45 — 14:45 - Елена Куприянова, Head of SMM and Special Projects, Murphys Agency

14:45 — 15:45 — Обед

15:45 — 17:30 — Social Media Creative. Спикер Артемий Гладченко, креативный директор телеканала Пятница

17:30 — 17:45 — Перерыв

17:45 — 19:00 — Social Media Creative. Артемий Гладченко, креативный директор телеканала Пятница

 

Суббота, 22 апреля. Планирование.

 

10:30 — 11:00 — Сбор слушателей

11:00 — 12:00 — Копирайтинг

12:00 — 13:00 — Дизайн и оформление. Александр Обанин, Articul media, арт-директор

13:00 — 13:15 — Перерыв

13:15 — 14:15 — Видеопродакшн. Орхан Мустафаев, Генеральный продюсер агентства видеомаркетинга "Видеобрингер"

14:15 — 15:15 — Обед

15:15 — 16:15 — Медиапродвижение, Facebook + Instagram. Спикер Никита Рвачев, VP/Director of Product Aitarget

16:15 — 17:45 — Медиапродвижение, VK & OK. Александр Стребков, myTarget, Customer service manager

17:45 — 18:00 — Перерыв

18:00 — 19:00 — Медиапродвижение, YouTube

 

Воскресенье, 23 апреля. Высокие технологии.

 

10:30 — 11:00 — Сбор слушателей

11:00 — 12:00 — Новые технологии площадок

12:00 — 13:00 — Технологии управления репутацией. Спикер Александр Сирач, Chief Surprise Officer YouScan

13:00 — 13:15 — Перерыв

13:15 — 14:15 — Wearables, носимые устройств

14:15 — 15:15 — Обед

15:15 — 19:00 — Защита проектов

 

Контактная информация

По вопросам обучения

+7 (495) 005 39 42

edu@digitaloctober.ru

DO Education Center

По вопросам сотрудничества:

+7 (977) 256-23-86

inga@digitaloctober.ru

Инга Цохонис

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше